|
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Сайт «Дикторы Online» не является звукозаписывающей студией. Каждый диктор зарегистрированный на сайте, работает удалённо в своей студии в своём городе.
Дикторы на сайте не имеют возможности наложения звука на видеоряд, т.к. на сервере есть ограничение на размер отправляемого файла - 100 МБайт (для качественного видео это очень мало, но вполне достаточно для аудио). Для наложения на видеоряд звука, записанного диктором на сайте «Дикторы Online», обращайтесь к режиссёру видеомонтажа в вашем городе.
Как зарегистрироваться Заказчику
1. Для регистрации необходимо заполнить следующие поля: Обязательные: – Логин (можно использовать только латинские прописные и строчные буквы, цифры и символы "подчёркивание", "тире", "точка"); – Пароль (не менее 6 символов); – Email; – Имя; – Фамилия; – Номер счёта ЮMoney (для пополнения баланса или вывода средств с сайта «Дикторы Online»). Дополнительные: – Номер мобильного телефона (для оперативного получения бесплатных СМС-уведомлений о статусе текущего заказа: принят к выполнению, выполнен, отменён по техническим причинам и пр.); – Город; – Организация. 2. Ввести предложенный цифровой код для защиты от спам-ботов. 3. Завершить регистрацию, нажав кнопку "Зарегистрироваться". 4. На ваш email придёт письмо, подтверждающее регистрацию на сайте «Дикторы Online».
Как пополнить ваш баланс
Внимание! Пополнение происходит в автоматическом режиме. Пополняйте баланс только с ВАШЕГО кошелька ЮMoney, УКАЗАННОГО В ВАШЕМ ПРОФИЛЕ на сайте! Только ИЗ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА!
1. Войдите на сайт «Дикторы Online» как зарегистрированный заказчик. 2. В своих личных данных проверьте, правильно ли указан номер ВАШЕГО кошелька ЮMoney, с которого вы собираетесь пополнить баланс. 3. Здесь же, в личном кабинете, нажмите на ссылку "Пополнить баланс". 4. Введите нужную сумму, выберите способ перевода (ЮMoney, банковской картой) и нажмите кнопку "Перевести". Вы будете автоматически перенаправлены на сайт ЮMoney. 5. На странице ЮMoney войдите под своей учётной записью, заполните предложенные поля и нажмите кнопку "Продолжить". 6. С вашего кошелька спишется указанная вами сумма, которая автоматически поступит на ваш счёт на сайте «Дикторы Online». 7. Комиссия оплачивается средствами сайта «Дикторы Online». Примечание: Если на сайте «Дикторы Online» в ваших личных данных указан один номер кошелька ЮMoney, но вы оплачиваете с другого кошелька, то могут возникнуть проблемы с автоматическим пополнением вашего счёта на сайте «Дикторы Online». Эта проблема легко решается письмом администратору сайта.
Как оформить заказ
1. Войдите на сайт как зарегистрированный Заказчик. 2. На вашем балансе должна быть необходимая сумма денег, чтобы оплатить заказ. Если нужно, пополните его. 3. Выберите понравившийся голос и, если статус диктора – ONLINE, нажмите кнопку "Заказать". 4. Введите название заказа (например, название рекламируемого магазина, товара, фирмы и т.п.). 5. Введите текст, который нужно начитать Диктору (удалите все комментарии и ремарки, т.к. количество слов текста подсчитывается, и это отразится на стоимости заказа). 6. В специальном окне напишите ваши комментарии к тексту: пожелания по подаче, темпу, хронометражу и т.д. 7. Если необходимо, можно приложить к заказу звуковой файл – образец подачи текста (файл MP3 размером не более 50 МБ). 8. Нажмите кнопку "Рассчитать стоимость заказа". Вы будете перенаправлены на страницу, где будет рассчитана стоимость заказа. 9. Завершите оформление заказа нажатием кнопки "Отправить заказ". Диктору будут отправлены СМС-уведомление и email о том, что на его имя поступил заказ. 10. С вашего баланса в на сайте «Дикторы Online» будет списана и заморожена сумма, равная стоимости заказа. 11. Вы имеете возможность отменить заказ ТОЛЬКО ДО принятия его к выполнению Диктором. При этом сумма, равная стоимости заказа, немедленно вернётся на ваш баланс.
Как оформить допись к заказу
1. К ранее выполненному заказу можно оформить допись за 50% стоимости. Объём текста для дописи не должен превышать 200 знаков. 2. Зайдите на страницу заказа и нажмите кнопку "Заказать допись". Кнопка активна только когда статус Диктора – ONLINE. 3. Введите текст, который нужно начитать Диктору (удалите все комментарии и ремарки). 4. В специальном окне напишите ваши комментарии, пожелания к начитке текста. 5. Если необходимо, можно приложить к заказу звуковой файл – образец подачи текста (файл MP3 размером не более 50 МБ). 6. Нажмите кнопку "Рассчитать стоимость заказа". Вы будете перенаправлены на страницу, где будет рассчитана стоимость заказа. 7. Завершите оформление дописи нажатием кнопки "Отправить заказ". Диктору будут отправлены СМС-уведомление и email о том, что на его имя поступил заказ. 8. С вашего баланса на сайте «Дикторы Online» будет списана и заморожена сумма, равная стоимости заказа. 9. Вы имеете возможность отменить заказ ТОЛЬКО ДО принятия его к выполнению Диктором. При этом сумма, равная стоимости заказа, немедленно вернётся на ваш баланс.
Этапы выполнения (статусы) заказа
В зависимости от этапа выполнения, заказ имеет следующие статусы: Ожидание – Заказчик отправил новый заказ; Диктор ещё не зашёл на сайт и не принял заказ к выполнению. Принят к выполнению – Диктор зашёл на сайт и начал работу над заказом. Выполнен – Диктор выполнил заказ и отправил Заказчику файл с результатом работы. Отменен по техническим причинам – По какой-то причине (отключили электроэнергию, застрял в пробке, промочил ноги и простыл, сломал микрофон...) Диктор не может выполнить заказ. Срок выполнения истек – Диктор не уложился в срок, либо по какой-то причине вообще не смог принять и выполнить поступивший заказ. Заявка на переделку – Заказчик попросил Диктора исправить допущенные ошибки в начитке; Диктор ещё не принял заказ на переделку. Принят на переделку – Диктор работает над исправлением ошибок в начитке.
Действия Заказчика, отправившего заказ
1. Вы можете отменить заказ только до принятия его к выполнению Диктором. При этом сумма, равная стоимости заказа, немедленно вернётся на ваш баланс. 2. Если у Диктора возникнут вопросы о текущем заказе, вы будете уведомлены об этом через СМС и Email. 3. Если Диктор по какой-либо причине не смог принять заказ к выполнению, а время выполнения истекло – заказ будет аннулирован. Вы будете уведомлены об этом через СМС и Email. Деньги за заказ немедленно вернутся на ваш баланс. 4. Если Диктор примет заказ к выполнению, но по какой-либо причине не сможет выполнить его, и срок выполнения истечёт – заказ будет аннулирован. Вы будете уведомлены об этом через СМС и Email. Деньги за заказ немедленно вернутся на ваш баланс. 5. Если вы обнаружили ошибки, недочёты в выполненном заказе, то в течение суток после окончания срока выполнения заказа вы имеете возможность попросить Диктора переделать заказ. В случае отказа Диктора, заказ будет аннулирован, а деньги за заказ немедленно вернутся на ваш баланс. 6. Вы можете поставить оценку Диктору за выполненный заказ. Если оценка выставлена, то заказ считается выполненным полностью. Помните, что ваша оценка может повлиять на рейтинг Диктора. 7. Если вы не поставили оценку за выполненный заказ, то заказ считается выполненным полностью по истечении суток после окончания срока выполнения заказа. 8. Допись к выполненному заказу за 50% стоимости можно оформить, если статус Диктора – ONLINE.
Как Заказчику вывести средства
1. Неиспользованные средства вы можете вывести с сайта «Дикторы Online» на ваш кошелёк ЮMoney, подав из личного кабинета заявку на вывод средств Администратору. Деньги будут переведены в период от нескольких минут до 1 суток (в зависимости от времени суток или выходных дней). 2. Комиссионные при переводе средств через ЮMoney оплачиваются за счёт сайта «Дикторы Online».
|
© «Дикторы Онлайн» Все права защищены. |